«Это китайская частная инвестиционная компания с недавних пор запустила проект. В результате был открыт экспериментальный маршрут № 149, который соединяет 9 микрорайон столицы с Аламединским районом. Сейчас на линию вышли 6 автобусов на 50 мест. Автобусы 2007 года выпуска», - сообщил Д. Шабданов.
Уверен, что обслуживание будет лучше, ведь все таки китайские частные кампании осуществляют свой проект. Еще 300 автобусов прибудет в Бишкек.
Мэрия города Бишкек подписала с китайской компанией внешней торговли «Баотунг» соглашение о предоставлении столице 300 автобусов. Как сообщил 3 августа агентству АКИpress пресс-секретарь мэрии Данияр Шабданов, первая партия автобусов в большой вместимости в количестве 50 единиц прибудет до сентября. Вторая партия в количестве 250 единиц - в течение четырех месяцев. Общая сумма этого проекта составляет $22 млн.
Количество автобусов и троллейбусов, которые принадлежали муниципалитетам, постоянно уменьшается, поскольку государственная рука никак не может справиться с этим простейшим делом. Троллейбусное управление задолжало миллионы сомов Северэлектро.
Кроме того, сообщил Д.Шабданов, будет создано совместное кыргызско-китайское предприятие «Бишкек-Вуши транспорт», которое предоставит более 1 тыс. рабочих мест. Оно будет заниматься перевозкой пассажиров, мэрия предоставит маршрутные линии. Стоимость проезда в автобусах и троллейбусах останется прежней - 5 сомов. «Политика мэрии города Бишкека исходит, в первую очередь, от интересов города и жителей столицы. Вообще, бусики рассчитаны для перевозки грузов, троллейбусы и автобусы - самые экологически чистые и безопасные виды транспорта. Об этом не раз отмечал мэр города Бишкека Арстанбек Ногоев», - поясняет Д.Шабданов.