В
Бишкекском
троллейбусном
управлении
констатируют
увеличение
проблем
и
острую
нехватку
кадров.
Из
эксплуатируемых
сегодня
204
километров
медных
контактных
линий
необходимо
срочно
заменить
двадцать
пять.
Стоимость
одного
километра
такого
провода
в
России
достигает
$13,5
тысячи.
Что
касается
поставок
запасных
частей,
их
приходится
заказывать
местным
умельцам
либо
в
России
по
высокой
цене.
«В
прошлом
году
из
городского
бюджета
на
нужды
транспортного
предприятия
было
перечислено
30
миллионов
сомов,
но
этого
недостаточно»,
-
сообщает
ИА
«24.kg»
начальник
Бишкекского
троллейбусного
управления
Мурат
Уметов.
По
его
словам,
в
управлении
числится
двести
четыре
троллейбуса,
шесть
из
которых
учебные.
«Из
198
оставшихся
ежедневно
на
линии
выходит
100-120.
Техническое
состояние
33
машин
оценивается
как
нормальное.
В
2001-2003
гг.
они
поступили
в
республику
по
японскому
гранту.
Срок
эксплуатации
остальных
истек
шестнадцать
лет
назад»,
-
поясняет
руководитель
предприятия.
Сегодня,
говорит
Уметов,
изношенные
троллейбусы
представляют
угрозу
для
жизни
пассажиров.
Между
тем
списать
морально
устаревшую
технику
не
представляется
возможным,
поскольку
иной
нет.
Если
осенью
в
Бишкек
по
линии
ЕврАзЭС
поступит
72
троллейбуса,
то
часть
устаревших
машин
будет
поставлена
на
прикол.
«Однако
в
связи
с
этим
назревает
другая
проблема,
-
говорит
Мурат
Уметов.
-
Кто
сядет
за
руль
новых
троллейбусов?
В
настоящий
момент
управление
испытывает
катастрофическую
нехватку
водителей».
URL: http://www.24.kg/community/2006/07/04/4058.html
|