Главная Маршруты

Техника

Фотографии Сведения Будущее Общение Контакт Статьи Ссылки

Бишкекский Троллейбус. Статьи
 

 
 
  

 

 

 

 

 

 

По улицам столичным белорусский тралик мчится

 

с обновой!
По улицам столичным белорусский тралик мчится
В Бишкек прибыла партия новых троллейбусов из Беларуси. Пять “рогатых” красавцев в самое ближайшее время выйдут на маршруты. Их с большим нетерпением ждут горожане, которые пользуются пассажирским транспортом.
    Экспериментальный троллейбус, который белорусская сторона передала нам для обкатки, поступил в столицу двумя неделями раньше. Его пустили по маршруту номер 4. Машина третьего поколения сразу же бросилась в глаза бишкекчанам, так как она заметно выделяется из массы предшественников, которые уже давно отслужили свой срок. Люди ради интереса ездили на “белорусе”, а старики стали звонить в мэрию и просить, чтобы привезли еще таких, и побольше.
    — В первую очередь пассажиры отметили комфорт, — рассказал начальник Бишкекского троллейбусного управления Геннадий Милицкий. — Мягкие сиденья, очень хорошая подвеска, нивелирующая тряску от неровностей на дорогах. Летом в салоне работает кондиционер, а в зимних условиях — отопительная система. Машина очень удобна тем, что имеет низкий пол, а также выдвижной пандус. Это сделано специально для инвалидов. Довольны техникой и водители — проста в эксплуатации и в то же время “наворочена”.
    Теперь городской парк пополнился пятью новыми троллейбусами (а еще столько же прибудет на днях.) Сейчас их готовят к выходу на линию, как рассказал вице–мэр Валерий Корниенко, распределят на четыре основных для города маршрута.
    — В этом месяце мы получим всю партию заказанной в Минске техники. А именно — двадцать единиц. Однако на этом обновление троллейбусного парка не закончится. Согласно разработанной недавно трехлетней программе развития столицы, ежегодно будет закупаться определенное число машин. Хочу отметить, что данные модели эксплуатируются в столицах европейских стран и очень хорошо себя зарекомендовали. Именно поэтому наш выбор пал на них, — говорит вице–мэр.
    И все же не только поэтому. Повезло в том, что ввиду мирового кризиса многие государства на время отказались от приобретения весьма дорогостоящей техники. Ведь 136 тысяч долларов за один троллейбус — не так уж мало. В этой связи завод–изготовитель предложил хорошие условия покупки с расчетом в течение трех лет. Причем выплаты начнутся только в январе следующего года.
    Узнав цену, возникает резонный вопрос: нужны ли нашей стране такие дорогие машины?
    — Эти троллейбусы довольно быстро себя окупают за счет пониженного расхода электроэнергии. Они потребляют ее на тридцать процентов меньше, чем старые. И потом, все имеющиеся троллейбусы уже морально и технически устарели, если не заменить их, город останется без рогатого муниципального транспорта, — говорит Валерий Корниенко.
 

Сергей ШВЕЦ.
Фото Сергея МЕДВЕДЕВА

 

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Амир Нургалиев, Александр Польша, Георгий Красников, Арман Мекешев. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100  

 

Hosted by uCoz